Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Евразия 3* от пользователя iulia007
мне приходится очень часто по делам ездить в другие города и вот мне надо было ехать в Питер. Мои друзья по работе посоветовали мне отель «Евразия» с тарифом полупансион!И скажу вам честно когда я в нее попала я была просто приятно удивлена. Очень уютная выдержана в классическом стиле гостиница просто дышит домашним теплом! Вежливый и профессиональный персонал что поверьте сейчас не часто встретишь. Практически домашняя кухня в кафе отель Евразия поражает блюдами на любой вкус! Теперь когда я бываю в Санкт-Петербурге по делам я всегда останавливаюсь в гостинице «Евразия» это просто лучший вариант!