Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Евразия 3* от пользователя Екатерина
Отель понравился своей индивидуальностью. Люблю, знаете, такие отели, как во многих центрах городов старых европейских столиц. Небольшой, всего 19 номеров. Видно, что стараются создавать всякие «фишечки» в интерьере и обслуживании, что приятно. Очень оригинально оформлено кафе, не удержалась, сфотографировала, сама интерьерами немножко увлекаюсь. Можно совершенно бесплатно пить чай и кофе целый день. Чисто, уборка ежедневная. Белье белоснежное, есть даже халаты. Немного напрягло, что лифта нет, а этаж четвертый. Помогли поднять багаж.