Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Регина 3* от пользователя Валерий
Искал зал для проведения тренинга, нужен был камерный, недорогой и в центре. В гостинице "Регина" конференц-зал отличный, после ремонта, ноут, проектор, экран - все предоставили. Персонал очень приятный, вежливый, в самом отеле тишина, т.к. он всего 2 этажа, так что толп туристов нет. Заказывал в баре питание для группы - очень вкусно, недорого. По сравнению с ценами в Москве - просто класс. В октябре приеду еще на семинар. Единственное бумага для флипчарта платная.