Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Регина 3* от пользователя Надежда
Приехали с дочкой на каникулах "посмотреть Питер". Читала много отзывов - где остановиться. Присмотрела этот отель. Хорошая цена и расположение. В пользу Регины сработало и то, что дети до 14 лет размещаются и завтракают бесплатно. Прилетели рано, боялись, что придется долго "гулять", выжидая час заселения. Очень благодарны девочкам с ресепшн за раннее заселение без доплат. Обстановка очень спокойная, домашняя. Уютные номера, есть кондиционер, телевизоры, маленький холодильничек. Нам было очень комфортно. Чистая опрятная ванная комната, есть халаты, тапочки, одноразовые шампуни/мыло. От метро не далеко, но улица тихая, спокойная. Район старинный, до центра не далеко. Дочка брала велосипед в гостинице бесплатно.
Администраторы готовы все подсказать и помочь. Спасибо.