Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Невский Двор 3* от пользователя L. N.
Отель расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Владимирская» или же в 12-15 минутах ходьбы от Московского вокзала, на пятом этаже жилого дома (с лифтом). Недалеко расположены музей Арктики и Антарктики, музей-квартира Достоевского, собор Владимирской иконы Богоматери. В проживании в старинном доме Петербурга я усматриваю дополнительный плюс. Это погружает в особенную атмосферу города: вы входите в парадное, поднимаетесь на своеобразном лифте, выглядываете из окна во двор-колодец...
Двухместный стандартный номер с завтраком обошелся нам в 2 т. р. в сутки. Эта стоимость в зимний сезон. В период белых ночей она будет выше, поэтому нужно ориентироваться на информацию сайта отеля «Невский двор».
Окна нашего номера выходили во двор. Сам номер уютный, чистый, красиво и со вкусом оформленный, с хорошим освещением. В номере было всё необходимое: комфортная постель с хорошим бельем (даже мягкость подушек можно было выбирать), холодильник, TV с DVD, кондиционер, Wi-Fi, санузел с хорошей сантехникой и обогреваемым полом, сейф, дополнительный обогреватель, сушилка для обуви, тапочки, гладильная доска, дополнительные одеяла, зонт, чашки, стаканы, и даже термометр на окне. В коридоре кулеры с водой, шкаф с книгами на любой вкус, ноутбук с выходом в Интернет. Кроме того, в нужных местах номера были разложены маленькие записочки с советами, подсказками и рекомендациями, чем и как можно воспользоваться. Это было не только удобно, но и приятно. В номере можно было посмотреть видео о достопримечательностях города, воспользоваться атласом (а с необходимых страниц сделать ксерокопию на рецепции).
Завтрак был по типу «шведского стола», вкусный и сытный. В любое время можно было пить чай и кофе без дополнительной оплаты. Правда, мы этой возможностью не воспользовались, т.к. уходили с утра и возвращались поздно вечером – уже без сил.
Персонал отеля приветливый, дружелюбный, стремящийся помочь во всем, за что им большое спасибо!
Для себя мы оцениваем «АлександИнн» высшим баллом и в будущем вполне вероятно вновь воспользуемся его услугами.