Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Невский Двор 3* от пользователя Лариса
Большое спасибо всем сотрудникам отеля «Невский двор» за отзывчивость и внимательность к гостям! Постоянно останавливаюсь здесь и рекомендую всем моим коллегам. Сервис всегда на высоте, персонал вежлив и профессионален. Отдельного разговора заслуживает месторасположение отеля – это центр города, поблизости метро, вокзал, весь общественный транспорт. Но при этом во дворике отеля тихо и уютно, никакого шума с Невского проспекта. Уже после второго посещения выдали карту постоянного гостя, так что теперь останавливаюсь в отеле со скидкой, это тоже очень приятно! Главное пожелание, чтобы не снижалось качество обслуживания!