Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Petro Palace 4* от пользователя Илья 1
Территория засажена разными экзотическими для русского человека деревьями, кустарниками и цветами, есть большой бассейн, у которого вечером включалась подсветка.
Салатов, рыбных и мясных блюд огромное количество, выпечки и десертов тоже уйма. Приходишь в ресторан и разбегаются глаза, хочется все попробовать, а желудок-то не резиновый)) При таком разнообразии еды лишние килограммы и фигура перестают беспокоить. В перерывах между приемами пищи также можно перекусить. Кроме основного ресторана по записи можно попасть в турецкий, итальянский и китайский. В барах предлагают много напитков и коктейлей. Алкоголь не только местный, но и импортный.
Каждый вечер была новая развлекательная программа, запомнились разные представления на воде, типа синхронного плавания.
Для детей есть игровая площадка. Детей было много, но мы были удивлены, что все было тихо и спокойно, крики и плачь, были большой редкостью.
Ложкой дёгтя в этом отеле стала отельный гид у которого мы купили неосторожность купить экскурсию, но в день поездки у меня внезапно поднялась температура и в таком состоянии я не могла никуда ехать, но на мою просьбу вернуть деньги, гид сказала, что ничего возвращать не будет, так как таковы правила (откуда взялись эти правила и кто их придумал мне никто объяснять не стал). Здесь вопрос не в деньгах, а в том, что такие нерадивые гиды портят репутацию приличным турфирмам.
Против отеля нечего не имеем, но на будущем будем знать, что экскурсии лучше покупать вне отеля.