Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Piter House 3* от пользователя Татьяна
Забронировала номер 16.04.18 по телефону. Телефон я взяла с офиц.сайта гостиницы "Питер хаус". Мне сказали что забронировали, назвали сумму. Когда я приехала, мне ответили, что нет никакого бронирования. Может быть, записали на листочке и забыли занести в базу или не нажали там "сохранить"... не знаю. То ли это безолаберность такая, то ли отель так зарабатывает. Номеров свободных в тот день не оказалось и мне предложили номер в другом их отеле, но в три раза дороже, чем та сумма, которую мне назвали при бронировании. Я, конечно, отказалась, т.к. деньги расчитаны на названную первоначально сумму. Тогда сотрудницы развели руками, их безолаберность оказалась моей проблемой. Я попросила телефон начальства, но девочка на ресепшене (с виду студентка) ответила, что она начальство и никаких телефонов мне давать не будет. Получается, что здесь никто ни за что не отвечает и концов не найдешь.