Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel 5* от пользователя Екатерина98
2) Мы жили в двухкомнатной , номера не очень большие , но уютные. Ванна , туалет все как пологается. Есть парочку цетов в номере , так же ламинат.
3) В ресторане есть несколько баров и кафе. Повара просто умнички. Специалисты своего дела. Очень понравилась еда, повара могут придать ей изысканный вкус. Так же они могут выполнить любую твою прозьбу ( тоесть приготовить то , что Вы попросите ) .
4) В отеле есть Сувенирный киоск, в нем можно найти все что душе угодно! Привезти подарки своим близким. В отеле есть Интерент . Это очень удобно. Самое классное это то , что можно арендовать автомобиль. Есть фитнес-центр и сауна. А если вы приехали с детьми можно оставить его на няню, чтоб погулять родителям.
5) По утрам приносятся завтраки. Так же с ресторана можно заказывать обед и ужин в номер. В кажлм номере есть мыло , тапочки, полотенца и халат ( в зависимости сколько вас будет человек)
6) Выбирая этот отель следует обратить внимание где он распологается. А расположен он на площади. В нем очень уютно. Всем советую побывать в нем.