Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Русь 3* от пользователя Александр
О звукоизоляции можно вообще не упоминать, поскольку её не существует в принципе: когда стучат в коридоре в дверь, то выскакивают посмотреть сразу из нескольких номеров. А мы попали вообще в заезд детишек на каникулах...
Для того, чтобы заставить работать Интернет, понадобилось 3 дня совместных усилий с персоналом "готеля" - вначале они вообще выдали неработающий код Вай-фая (видимо, в надежде что отстанут...).
Вот питание в принципе вполне нормально - обычный шведстол: правда, множество детишек зачастую сметали харч и не всегда сразу потери компенсировались кухней... пару раз омлета так и не дождались (а жаль - таким омлетом кормили ещё в детском саду! ностальгия, однако). В общем, стандарт, без изысков.
Особенно впечатлила конструктивная особенность здания - построена в плане буквой "П" и в номерах на боковых внутренних стенах концентрируются все мельчайшие звуки снаружи: например, приезд инкассаторских машин в банк в этом же здании с лязгом запором и пререканиями охраны.
В общем пережили несколько ночей, но более желания селиться там пока не возникает - тем более, что деньги берут за проживание немногим менее, чем в мини-отелях.