Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Демидов Мост 3* от пользователя Nataly321
Гостиница - жуткая. Мы заранее забронировали ее и оплатили по рекомендации тур-фирмы. По приезду в гостиницу (июль 2009г.), я глазам не поверила. Гостиница расположена в жилом доме. На подъезде вывешен код домофона для прохода внутрь, так что местные неблагонадежные лица (алкоголики и бомжи) используют подъезд ( т.е. парадную) этой гостиницы как отхожее место. Этому я сама лично была свидетелем, приезжая в культурную столицу, я ожидала других впечатлений. Соответствующий запах режет нос, глаза и т.д. Излишне говорить о состоянии лифта, в который мы так и не решились зайти.
Тем не менее, мы поднялись и осмотрели забронированный номер полу-люкс. Мебель и дизайн номера ну очень экономн-класса, состояния номера было жутким, на полу было много пыли, шторы с огромными пятнами, зеркало при входе было с отколотым краем, в ванной комнате все полотенца были разной масти (голубые, белые с разным рисунком). Гостиница на три звезды ни как не тянет. Я просто в ужасе была от этой гостиницы. Так как мы бронировали эту гостиницу через тур-фирму, то этой же фирме мы описали внешний облик подъезда, гостиницы и номера, и после не долгих переговоров нам поменяли гостиницу.
Тем не менее, необходимо отметить доброжелательное отношение персонала, которые любезно вызвали для нас такси до другой гостиницы, а также были весьма приветливы.