Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Абрикос мини-отель от пользователя Кия
Отель "Абрикос". Когда задумывалась поездка в Питер, на первое место встал вопрос проживания. Требование к гостинице были сложными, так как ехали с двумя детьми, хотелось иметь под рукой все необходимое и чтобы отель был недалеко от станций или основных магистралей маршрутов городского транспорта. "Абрикос" нашли в Интернете, просто тщательно выбирая из списка мини-отелей Санкт-Петербурга. Созвонились в администратором отеля, выяснили всю необходимую информацию и уже через час отправили факсом предоплату за сутки проживания. Встретили нас добродушно, все объяснили, рассказали - показали.
Почему именно "Абрикос"? На наш взгляд, оптимальное сочетание цены и качества. Мы жили в двухкомнатном блоке апартаментов на ул. Чехова. Номер с кухней и санузлом, есть все необходимое, вплоть до фумигатора), телевизоры, стиралка, холодильник. Плитка, комплекты посуды и т.п. Всегда можно было покормить детей горячим завтраком и ужином, не искать кафе или магазины. Номер убирался каждый день, на наши просьбы реагировали сразу. Всё чисто, уютно и спокойно + хочется вернуться именно туда в следующий раз!