Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Палантин 3* от пользователя Snukky
Если о местоположении, то оно достаточно удачное, автобус пришел на Балтийский, оттуда гостиница в шаговой доступности.
В принципе - все рядом, напротив крупный продуктовый магазин, сам отель расположен во дворе, поэтому абсолютно не шумно, выспались замечательно просто.
Номер со свежим ремонтом, новая мебель, очень уютно и продуманно в плане интерьера, тут придраться не к чему.
Завтраки, чесно говоря, не поразили чем-то особенным, кухня самая обычная, хотя и явного негатива к ней нет - ставлю "нормально".
Персонал - внимателен, отношение очень гостеприимное, тут - отлично.
Каких-то особенных запросов у нас не было, здесь мне сложно оценивать, но в целом - отель понравился, добротный и доброжелательный сервис, уютные номера, расположение - непосредственно в историческом центре.
Утром позавтакали - и пошли бродить по городу, не теряя зря времени на дорогу...
Кстати, от "Балтийского Вокзала" идет автобус-экспресс в Петергоф, очень удобно!