Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Астон 4* от пользователя Евгения Пиман
Выбрала отель Aston для романтического свидания 14 февраля, тк его атмосфера дворцового Петербурга, ощущение, что ты в самом сердце города, продуманный в деталях интерьер в тонком итальянском стиле, идеальная чистота, как нельзя лучше отвечают моему вкусу. Ажурный балкон с боковым видом на Невский проспект вызвал особенное восхищение, жаль что зимой нельзя было распахнуть двери утреннему солнечному Петербургу... Ресторан-прекрасное место как для романтического ужина, так и делового обеда или плотного завтрака. Завтрак-свежие овощи, выпечка, восхитительный омлет.
Спасибо!