Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Санкт-Петербург 3* от пользователя Юлия C
К тому же рядом Финский вокзал, станции метро откуда можно попасть буквально через пять минут на Невский проспект, совсем близко в 15 минутах ходьбы Перопавловская крепость. Порадовал меня и завтрак в стиле "шведский стол" - огромный выбор, которому позавидуют гостинцы подобного класса в Европе. К тому же здесь были истинно русские блюда: блины с различными наполнителями и клюквенный морс! Ужинала я в основном в ресторане, который располагается в нижнем ярусе отеля. Настоящие русские щи (500 мл), где буквально стояла ложка - были великолепны. Впрочем, кому больше по душе японские блюда, с другой стороны здания есть милый ресторанчик Суши.
Номер мне забронировали не люкс, однако в нем было все необходимое, включая холодильник, телевизор, утюг, в ванной комнате был фен, халат и одноразовые тапочки и душевые принадлежности. Уборка производилась ежедневно, но очень деликатно, если я засиживалась в номере до полудня (что бы поработать в Интернете), то сотрудники сервиса гостинцы меня не беспокоили. Кстати, вечером в отеле вполне можно и потанцевать.
И последнее, ввиду плотного графике я не смогла пробежаться по магазина Питера, однако нашла очень милые безделушки внизу в сувенирных лавках, прошло уже несколько лет, а они мне все время напоминают о времени проведенном в гостинице Санкт-Петербург!