Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Азимут Отель Санкт-Петербург 3* от пользователя katiusha2004

Москва. Россия
1 отзыв
Отзыв написан: 18 сентября 2007 г.
Москва. Россия
Уважаемые сотрудники и руководство Азимут Отеля! Мы останавливались в Вашем Отеле (Азимут - Санкт-Петербург) с 07 по 09 сентября 2007г. Бронировали трехкомнатный номер через службу бронирования Отеля (Комфорт семейный двухместный трехкомнатный).

Так как планировали приехать двое взрослых с ребенком 12 лет, то предполагалось (и этот момент в обязательном порядке уточняли по телефону в службе поддержки клиентов вашего отеля), что стены между комнатами будут (номер-студия не интересовал) и будут разделены полноценными дверьми, а не раздвижными пластмассовыми перегородками.

На сайте Отеля четко не указано, какие из фотографий соответствуют трехкомнатному номеру, и было понятно, что интерьер номера будет современный с нормальной мебелью, двуспальной кроватью (также уточняли при бронировании), а не две односпальные кровати, которые невозможно придвинуть друг к другу (и это комната для взрослых!).

Одеяла и фен предоставлялись только по звонку в службу поддержки (на второй день пребывания в отеле при уборке номера фен забрали и пришлось дважды звонить, чтобы предоставили фен). Халаты и тапочки не предоставлялись (вернее нам предложили купить халаты по 1500 рублей каждый). Хотя на сайте сказано о том, что на них мы могли рассчитывать (соответственно не взяли в дорогу). А когда вечером мы решили поужинать и, не найдя меню доставки в номер, попросили его нам доставить (дважды с промежутком в 15 минут). Чего сделано не было!

В связи со всем вышеперечисленным, просим Вас предоставить достоверную информацию об Отеле на Вашем сайте и по телефону, а также сообщаем, что у нас, к сожалению, осталось негативное впечатление о сети Отелей Азимут и качестве сервиса в нем (планировали поездку в другой город и также предполагали остановиться в Отеле Вашей сети).

Жаль, что были испорчены такие солнечные выходные.

С уважением
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen