Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Азимут Отель Санкт-Петербург 3* от пользователя labouche
Отдыхала в июне. Отель в целом очень даже приличный.
Попала в самый пик туристического сезона, так что в отеле было достаточно многолюдно. Много иностранцев. Не смотря на это, меня заселили быстро без проблем.
Хорошие номера, питание на уровне, сервис так же не подкачал.
Жила в номере с видом на противоположную центру часть. Номер нормальный, чистый, без прокуренных запахов, кои обычно бывают в отеле. Убирали в номере исправно, белье менялось раз в три дня. но могут и поменять по просьбе.
Завтраки достаточно разнообразны, не повторялись. Очень понравились ароматные пышные круасаны:)
Тут же в отеле можно заказать билет, и экскурсии. Единственное чего нет, развлекательных заведений. Но мне лично таковых не требовалось. Так что я не расстроилась.
На самом высоком этаже отеля есть бар, который работает вечером. Из окон открывается красивый вид на Питер. Играет живая музыка - фортепьянное сопровождение. В общем приятно посидеть в спокойной обстановке =)
В целом впечатления остались весьма положительные!
Примечание модератора. Отзыв написан из СПБ, что не исключает возможности автора проживать в данном отеле, но тем не менее...