Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Азимут Отель Санкт-Петербург 3* от пользователя Дмитрий
С 23.12.2014 стал общаться с менеджером - Александра. В этот же день получил все расчёты на мой запрос. Но появилось новое условие, которое с прежнем менеджером не обсуждалось: была названа сумма закрытия зала под банкет в 150 тысяч рублей, тогда как мой заказ на 115 тысяч рублей. В связи с тем, что практически через месяц переговоров появилось условие, которое не позволит снять зал, я попросил Александру обсудить с её руководителем возможность забронировать зал с гарантией моей оплаты в 120 тыс рублей. 28.12.2014 Александра предложила забронировать его за 130 тысяч рублей, я согласился. 29.12.2014 я подписал договор с «Azimut» и Александра забрала его для подписания руководством. В этот же день я получил подтверждение на почту, что зал забронирован на сумму от 130 тысяч рублей. 31.12.2014 Александра сообщила мне, что руководство не будет подписывать договор на сумму меньше 150 тысяч рублей. Мне пришлось позвонить руководителю отдела Виктории. Объяснив ей всю ситуацию, она сказала, что понимает ошибку в коммуникации, но «Azimut» - это не благотворительная организация и за 130 тысяч рублей со мной не будет заключён договор.
Тогда видя всю несправедливость ситуации решил связаться с генеральным директором Charles. 7.01.2015 он ответил мне по почте, что ему интересно узнать детали и что он свяжется со мной в начале следующей недели, но вместо этого было двух недельное молчание и 26.01.2015 я получил ответ в точности как у руководителя отделом Виктории, что «Азимут» не прав, но эту дату у него купят по большей стоимости и уже есть клиенты.
В итоге: 2 месяца прошло впустую, а для свадебной подготовки – это большой срок. На данный момент я не могу забронировать те места, которые нравятся, так как их уже забронировали в то время, пока я общался с «Азимут». Столкнувшись с таким отношением - никому не советую обращаться в это заведение.