Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле ИСТОРИЯ 3* от пользователя Кася 9
На ресепшн работают очень вежливые ребята, которые ответят на все вопросы, касающиеся маршрутов и погоды. Комнаты огромные. В них постарались сохранить стиль интерьеров 18 столетия, вплоть до изразцовых печей в некоторых номерах. В номере есть телевизор и холодильник, а в ванной фен, что было очень важно для нас. Окна нашей комнаты выходили во внутренний дворик, поэтому было очень тихо.
Что очень непродуманно, так это подъём вещей на третий этаж. В здании нет лифта и поэтому тяжёлые чемоданы пришлось поднимать и спускать на себе. В номере не было не то что чайника, но даже стаканов. Вечером, когда хотелось попить чай, приходилось брать стаканы и кипяток внизу. Небольшое удовольствие, после целого дня на ногах, по нескольку раз спускаться и подниматься на третий этаж с кипятком в руках. При этом портье каждый раз высказывали недовольство, что мы в неурочный час заходим в столовую.
Завтраки в этом отеле оставляют желать лучшего. Ледяные варённые яйца, тосты не первой свежести, блинчики с непонятной прокисшей начинкой. Хорошо что были йогурты и хлеб. Правда на второй день со стола исчезло сливочное масло и появилось только после скандала устроенного одним из постояльцев. Заявленные в услугах отеля сауна и бассейн не работали.
Если приезжать в Питер на экскурсии и снимать отель только для того, чтобы переночевать, то История на Грибоедова вполне подойдёт.