Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Гостиница Меридиан 3* от пользователя Natih
Номер у нас был двухместный улучшенный, настолько просторный и светлый, что ощущения тесноты не было абсолютно. Гостиница располагается на 1 этаже жилого дома, но нас это абсолютно не напрягало. Это очень тихая улица, в двух шагах от оживленного проспекта со всеми автобусами и трамваями. Мебель очень удобная, порадовало наличие в номере электрического чайника и чайных приборов. Очень вкусные и разнообразные завтраки, шведский стол. Были и горячие, и холодные блюда, свежесваренный кофе. Отдельно хочется отметить и поблагодарить еще раз персонал. Такого сочетания заботы и ненавязчивости я еще не встречала.
Когда спрашиваю деток, что им больше всего понравилось в Самаре, они в один голос отвечают: "Отель".