Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Морская Феерия от пользователя Ирина
Зато мы никогда не остаемся в долгу после отдыха в плане хороших отзывов и рекламы, как на сайтах сети, так и в своем окружении.А номера эти сказочные в сказочный высокий сезон не факт, что вообще будут востребованы.Цены у Вас ОЧЕНЬ немаленькие. Выбор на рынке ОЧЕНЬ огромный. Доехать в Крым очень проблематично. Просто это был именно наш пунктик отдохнуть в маленьком отеле ближе к кромки моря и природе.
И скидки за раннее бронирование, поверьте, многие отели предоставляют в размере 10%. А 5% и цены 2014 года - уж точно почти все сейчас дают.На душе у нас - мягко говоря грустно от такого отношения к нашему порыву попасть в Вашу сказку...