Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Olga 4* от пользователя neoxa
Останавливаемся всегда в номере "стандарт" - номер небольшой и абсолютно "безликий" - помыться, поспать, переодеться. Но главное номера теплые, чистые и светлые. Также в номерах есть телевизор и вай-фай. Из минусов - совмещенный санузел, отсутствие в нем вентиляции, и отличная слышимость соседей - никакой звукоизоляции.
Всегда кушаем в ресторане гостиницы - завтрак "шведский стол", обед, ужин. Блюда хоть и не затейливые, но всегда вкусно и большие порции. А на улице всегда можно купить шашлык.
В лобби-баре гостиницы мне не нравится - холодно, шумно, выпившие люди и долгое обслуживание.
Знаю что на территории есть СПА салон и детская комната - пользоваться их услугами как то не доводилось еще..
А в летнее время люблю этот отель за замечательный бассейн на улице, шезлонги, вечерние развлекательные программы и дискотеку под открытым небом!!
Персоналу отеля отдельное спасибо - номера убирают вовремя, все приветливые, все просьбы выполняют