Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Жемчужина Гранд Отель 4* от пользователя BasKo
Бронировали номер мы заранее, разместили нас быстро, номер эконом-класса, но он был после ремонта, и по сравнению с обстановкой прошлой нашей поездки, этот номепр нас приятно удивил. В номере 2 кровати, столик, телевизор, холодильник, все чистенькое. На этаже сидит консьерж и если что-то необходимо то можно его попросить. мы пользовались чайником, была гладильная комната на другом этаже.
Мы только завтракали в гостинице, был шведкий стол, довльно разнообразное меню, и для деток тоже есть что покушать.
Гостиница прямо возле пляжа, что является ее главным преимуществом и удобное расположение возле парков, Зимнего театра. на пляж гостиницы пускают по пропускам, лежаки и зонтики все бесплатно. Есть огромные бассейны, как детские, так и взрослые с подогреваемой морской водой. Несколько дней штормило, так мы из бассейна практически не вылазили.