Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Жемчужина Гранд Отель 4* от пользователя Кристина
Подъехали с мужем на машине к отелю, чтобы выгрузить багаж, но, Виталий- портье, к нам не подошел и даже сделал вид, что нас не видит или вообще нас нет. В общем вещи свои , мы сами поднимали в номер.
Поселили на этаже, где делали ремонт. Для того чтобы выйти из номера, необходимо было не задеть и не выпачкаться об рабочие инструменты и материалы, шум в коридоре стоял постоянно. В номере мебель старая, ковер от старости стерся и был весь в пятнах, телевизор почти не работал т.к. отходил поломанный шнур, постельное белье не менялось вообще. Уборка номеров заключалась только в смене полотенец и все!
Из плюсов хотелось быть отметить бассейн, но к сожалению не можем. Бассейн в ужасном состоянии, плитка отходит, вода очень хлорированная и не морская, а слегка подсоленная. Раздевалка, душевая и туалет- антисанитария полная. Чтобы взять полотенце в бассейне необходимо оставить залог 1000руб. либо, тащить полотенце из номера. Для того чтобы попасть в бассейн необходимо пройти через улицу, либо пройти через подвальное прокуренное помещение.
Шведский стол очень, очень скудный. Фруктов нет, т.е они есть в количестве примерно 500 гр яблок на весь отель «Кто не успел, тот опоздал».
Никому не советуем и никогда не поедим туда больше. Тем более, что есть очень достойные альтернативы в виде новых отелей за те же деньги.