Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Жемчужина Гранд Отель 4* от пользователя Сергей Александров
Если соберетесь остановиться именно в этой гостинице, хочу дать пару советов. Обязательно захватите теплые вещи, потому как расположение гостиницы перпендикулярно берега провоцирует сквозняк, причем очень сильный, особенно на первых этажах. А поскольку в Сочи отопительный сезон начинается с 15 ноября, а не октября как везде – в номере в октябре было прохладно. Да и здание из бетона, и постоянная влажность тоже не дают ощущения комфорта. Летом наверняка это плюс, а вот в межсезонье – минус.
Еще один совет, но уже позитивный. При гостинице есть бассейн, для постояльцев вход в него бесплатный. Работает весь день, есть инструктор, оснащен очень даже хорошо. Посетите непременно! Бассейн с морской водой, с подогревом и под открытым небом. Рекомендую! Впечатлений будет масса.