Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Санаторий Магадан 3* от пользователя Мария
Я приехала в санаторий "Магадан" со своей семьёй: дочерью, внуком и внучкой из Кисловодска. Работала в системе курортно-досугового обслуживания до 2016 года, работу знаю и очень люблю, поэтому хочу выразить огромную благодарность медперсоналу за щедрость души и любовь к своей профессии, своему рабочему месту. Хочется поблагодарить весь обслуживающий персонал санатория, который замечательно справляется со своей работой, делая отдых очень комфортным.