Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Сочи-Магнолия 3* от пользователя bychok
"+":
- номер уютный;
- в номере в рабочем состоянии: телевизор (ЖК), пульт, шкаф, мини холодильник он же мини бар, фен, сантехника, розетки;
- санузел компактный и уютный;
- в гостинице было тихо и спокойно;
- гостиница расположена в центре города - вокруг много мест, где можно прогуливаться!!!
- каждый день меняли полотенца (8 штук)!!!
- уборка выполнялась качественно каждый день;
- на первом этаже есть банкоматы.
"-":
- некрасивый вид из окна - на крыши других корпусов;
- завтраки однообразные, мне они очень не понравились. Если будете приходить в одно и то же время ±5 минут, то будете слышать одни и те же песни (преимущественно блатные "… там по периметру горят фонари, и одинокая гитара поёт, туда зимой не прилетят снегири, там вороньё…");
- своей территории у гостиницы нет.
P.S. В соседнем корпусе гостиницы - корпусе "Сочи" - все пять этажей занимают торговцы из Турции. Большинство торгуют кожей, дублёнками, выбор большой. СОВЕТ: если Вы что-то соберётесь купить, то знайте, что изначальная цена может быть уменьшена практически в 2 раза, но при умении хорошо торговаться! Они это уважают.