Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Чеботаревъ 4* от пользователя Викторрр
Был в этом отеле летом 2009 года. Отдыхали с семьей в Сочи по-моему 10 дней. Остались довольны, отель приличный. Увидел, что про «Чеботарев» на разных туристических сайтах пишут плохие отзывы (хорошие тоже есть, но меньше), решил высказать свое мнение.
Сам отель, номера и тд и тп выглядят хорошо, есть открытый бассейн и бар на территории гостиницы. Люди там работают очень приятные, вежливые, обходительные, знают свое дело.
Если копаться в мелочах, то недостатков, конечно, тоже можно найти, это как обычно — кто ищет, тот всегда найдет. Из явных недочетов могу назвать только, что трасса проходит рядом с гостиницей. Но там где минус, там и плюс: легко добираться, отель находится в центре города рядом со всеми развлечениями. Для нас такое расположение гостиницы проблемой не является, зато комфортные условия проживания, большой выбор различных экскурский, рядом парк Ривьера, санатории, до пляжа нормально добираться (минут 10).
В общем, если надумаем снова ехать в Сочи, то снова в этом отеле остановимся, наверно.