Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Чайхана 3* от пользователя Геннадий 9
При входе в отель огромный и очень красивый ресторан на открытом воздухе.
Порции большие. Интересные национальные блюда. Для гостей - спец. ценник.
Чай на травах. Вкусно... Девочки обслуживают с желанием.
До моря всего 50 метров. Отель выходит окнами на крепость, горы, море.
Городской песчано-галечный пляж бесплатный и чистый.
Лежаки и зотики за отдельнію плату.
Рядом с отелем:
* овощной рыночек - свегда свежие продукты,
* морской причал - брали морские экскурсии по Крыму
* Крепость - обязательное место для посещения! (ради нее и поехали в Судак)
Сотрудники просто замечательные. Приветливые, отзывчивые. Совком и не пахнет!
Номера просторные, чистые, светлые. Жили в двухкомнатном люксе. Места много.
Окна большие - от потолка до пола. Мебель новая. Кровать широкая, очень удобная.
Большой телевизор, холодильник, чайник.
Если приезжаете без машины - заказывайте трансфер.
Из аэропорта Симферополя получилось 1600 руб. Встречают с табличкой.
Мы остались довольны!