Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Волжский утес 4* от пользователя trissa
Санаторий "Волжский утёс" (кстати, он уже пятизвёздочный). Приехали на две недели вдвоём с супругом по путёвке. Место несомненно красивое - есть и сосновый бор и берёзовые рощицы, большая территория санатория утопает в растительности.
Лечебные процедуры/ медицинское обслуживание - отлично (по-видимому, здесь весь упор и делается на медицинскую составляющую).персонал очень приятные и внимательные люди.
Уборка номеров - производится ежедневно, при этом горничные, намереваясь убраться в том или ином номере, стучат в дверь и сразу же заходят в номер (!!!) и не важно есть ли там люди и чем они заняты... Им по барабану.
Самое больное - питание и уровень обслуживания в ресторане/столовой - по мне так ужасное и то и другое. Питание, естественно, диетическое. Но и его местные повара умудрились превратить в нечто несъедобное. Пару раз может и были блюда вполне сносные, и это за две недели присутствия там. Т.к. в санатории есть и другие пункты питания (лобби-бар, трактир, чайный домик), то кушали иногда там. Обслуживание повторюсь ужасное!!! К примеру, ужин по расписанию с 19-00 по 20-00, заказанные (предварительно) блюда приносили и через 20, 30 и рекорд - это 45 минут!!! Ну как-то можно привести в порядок организацию питания отдыхающих?! Ну ладно вечером - не нужно ни куда спешить, а после завтрака и обеда нужно бежать на процедуры (некоторые назначаются с 9-30). И как успеть в "своё" назначенное время на процедуры?..
Сервис - заострю внимание на пункте стирки и глажки белья. По приезду в санаторий была необходимость воспользоваться услугами этой сервисной службы. Номер телефон был указан в папке с сервисными телефонами, но на мои звонки никто не отвечал, ни утром, ни в обед, ни вечером. Звонила три дня, на четвертый пошла к дежурному администратору. В итоге и она не смогла дозвониться до этой загадочной сервисной службы, и пообещала мне во что бы то ни стало узнать в чём дело и сообщить в любом случае о результатах поиска :-) По прошествии двух недель нашего прибывания в "Волжском утёсе" я так и не дозвонилась сама до пункта стирки и глажки белья, и администратор не известила меня о нём.
Развлечения - это экскурсии в Сызрань и Тольятти, и по территории санатория, прогулки по Жигулевскому морю, выступление музыкантов и тематические вечера.
В общем, остались очень не довольны этим лечебным учреждением. О каких 5* может идти речь?!! Кто их присваивал санаторию?