Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Волжский утес 4* от пользователя ivanich
Конечно красивая природа, необыкновенное место, отличное лечение - это все очень хорошо, но есть еще и другие моменты всего, который весь отдых свели на нет и на потраченные в ВУ деньги, лучше бы можно было съездить заграницу, и как говорится отдохнуть и душой и телом. Во-первых все началось с хамского поведения МАЛЬКОВОЙ НАТАЛЬИ (не помню как отчество) - это абсолютно безграмотный человек, кто ее только туда привел работать, да и мало того, она вообще ничего не смыслит в сервисе и в общении с людьми, этот человек (когда мы прибыли и ждали размещения) с кем-то очень бурно и нецензурно общался по телефону прямо при нас, и такое было ощущение, что надо было предъявить удостоверение президента, чтобы она вообще просто обратила на нас внимание!!! Я не буду описывать все прелести этой мадам, но факт остается в том, что такого я не видел еще нигде за всю свою жизнь, лицо санатория она изуродовала!!!! Руководство - гоните прочь таких сотрудников!!!!!!!
Далее - мы конечно, да и любой человек, любим выпить, расслабиться в отпуске, после чего на следующий день явно можем ощущать себя плохо - дело в том, что единственные таблетки, которые мне помогают - это Аспирин "Упса" (который как раз кончился), я благополучно надеялся на то, что пойду в аптеку и куплю - ноооо, опять же аптеки на всей территории санатория и близ лежащего поселка не оказалось!!!!! Моя жена хоть и очень стройная женщина, но поесть любитель, и режима как такового у нее нет, может и ночью, и днем перекусить, так вот перекусить, кроме как в барах там нечем, потому что на территории санатория нет ни одного ларька и магазина с едой, а те, что есть, находятся на территории поселка в 2-х километрах от санатория, да и те не магазины, а ларьки, где разнообразию продуктов не удивишься!!! Хотели попасть к директору, но к сожалению так и не попали, очень жаль!!!!! Больше я там нервничал, чем отдыхал, потому что даже в магазин нас возили в Сызрань (муж какой-то там медсестры за определенную плату).
Спасало лишь хорошее отношение медперсонала и концерты (были бы немного чаще). Что еще самое интересное, это кино, которое начинается в 8 вечера, которое надо оплачивать в кассе (а она закрывается в 8), так что если пришел в кино на одну минуту позже, то все - опоздал (прям как на экзамен или на урок), потому что оплатить негде, оплата исключительно через кассу!!! И очень не понравилось то, что уборщицы вваливаются как к себе домой - у них отведено время для уборки - они и пошли - никакого этикета, но если судить о таких руководителях как МАЛЬКОВА, тогда что говорить про персонал (если они у нее учатся). Там конечно хорошо по-своему, но одного раза было там отдохнуть вполне достаточно!!!!!!!!!!!!!