Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Тан санаторий от пользователя Кирилл Копыленко
Номера в общем не ахти, но и желания поскорее уехать не вызывают. Всё что нужно есть, причём всё новое, ничего не разваливается.
Кормят вот хорошо и даже как-то по домашнему, никаких вычурных "синтетических" блюд, всё вкусно и в общем наверное даже полезно.
А ещё много всякий лечебно-оздоровительно-физкультурных мероприятий, на которые гостям гостиницы (даже командировочным) можно ходить.