Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Русская Деревня 3* от пользователя Akella
Был в "Русской деревне" в ноябре 2007 года. Впечатления тягостные:
Отель расположен довольно далеко от центра, просто так до него не доберешься.
Номера - отдельная песня - слышимость потрясающая - в своем номере я слышал разговоры людей, занимающих номер этажом выше так, как будто они находились со мной в одной комнате. Когда по номеру делаешь шаг - пол пружинит и вся обстановка звенит и трясется. Кроме того, я обнаружил, что делю свой номер со здоровенной и наглой мышью, которая при виде меня лениво уползала под кровать.
В ресторане этой ТРЕХЗВЕЗДОЧНОЙ гостиницы оказались не в состоянии организовать шведский стол на завтрак, да и со столов убирать не спешили - появившись на завтрак через 30 минут после его начала я был вынужден искать среди остатков трапезы нетронутую порцию завтрака.
В целом - считаю, что три звезды отель имеет абсолютно не заслужено.