Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Мисхор санаторий от пользователя Олег Блазомирский
Очень огорчила служба приёма гостей, ну нельзя так по-хамски разговаривать со своими клиентами, мол, не хотите селиться в эконом тогда ждите, когда освободиться оплаченный стандарт. Но, несмотря на своё отвратительное поведение, поселили нормально (зря только выпендривались). Слава Богу больше с ними не пересекались). Номер оказался довольно комфортным, уютным и чистым, убирался регулярно и на совесть.
Далее перейдём к питанию. Еда - очень даже ничего, как для диетической. Бассейн классный, вода морская, короче понравился. Территория санатория порадовала своими размерами, есть где погулять, побродить.
Еще один плюс санатория - близость пляжа, не все могут этим похвастаться. Море и сам пляж в полном порядке, тут без замечаний. Еще очень понравился вид на Ай Петри из окна.
Лечиться не пришлось, хотелось отдохнуть, да и не планировали, зря вот только карты санитарные завели (макулатура).
В целом и общем санаторий тянет на 5 из 10.