Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Ореанда Премьер Отель 5* от пользователя Юрий

Юрий
Юрий
2/5
Плохо
Отзыв написан: 16 июня 2013 г.
author-name
Юрий
Во время пребывания с семьей в этом отеле в период 02-10.05.2013 мы предъявили отелю претензию на низкое качество и плохой ассортимент питания, отсутствия еды для ребенка. В связи с этим мы были лишены возможности пользоваться услугами  т.н. «шведского стола» и вынуждены были оплачивать ужины в ресторанах города. В последовавшей после подачи жалобы на сайт и в книгу жалоб отеля по  инициативе заместителя директора Виктории Тимченко личной беседе она  попросила обосновать и конкретизировать претензию , никаких возражений с ее стороны по содержанию претензии не последовало и  было дано обещание урегулировать конфликтную ситуацию, исключив стоимость навязываемых клиентам некачественных ужинов из цены (стоимость номера - 500  евро в сутки) .Но ничего сделано не было .   В этом   отеле настолько отвратительный менеджмент, что они не только навязывают некачественные услуги по громадным ценам, но и игнорируют претензии клиентов , нагло и наплевательски относятся  к партнеру-туроператору. В ответе на претензию туроператора директор этого отеля В.Н.Байдан  , надуваясь от важности как индюк, аргументирует высокое качество своего учреждения тем, что их обожают чиновники и   "звезды эстрады",  хотя это  не имеет к нашей претензии никакого отношения. "Звезды" ведут совсем иной образ жизни и  не ездят в такие отели с целью семейного отдыха , тем более с детьми. Кроме того уверен, что им не навязывают помои, а обслуживают на ином ,персональном  уровне для своих маркетинговых целей. Фотографиями этих разных "звезд "  увешан по советской привычке к самовосхвалению и пафосу весь холл отеля  и это ничего не доказывает про качество услуг и уровень менеджмента. В "ручном" режиме индивидуально прилично обслужить "звезду" сможет даже заштатный дом отдыха. Да и едут в этот отель исключительно из-за его расположения и  его "престижной" истории. Трудно всерьез представить себе "звезду", жующую на ужин на "шведском столе" костлявый недожаренный пеленгас, холодные куриные кости обмазанные медом  или остывшее "жаркое" из обрезков сомнительного жилистого мяса и вялых овощей. Также заслуживает "отзыва"  квалификация персонала ресторана «элитного» отеля, который молча приносит и наливает тебе не то вино ,которое ты заказал , а совсем иное даже не предупредив от этом. А на последующий вопрос заявляет «попейте этого, того шо вы хочете нема».   Судя по пустому залу во время ужина потреблять  эту холодную гадость на шведском столе не ходят не только "звезды", но и иные гости отеля, просто даря гостинице деньги за навязанную услугу полупансиона. В дополнение к этому у этого "элитного" отеля еще и загаженный пляж - в прибрежной воде грязь, бутылки, пакеты и пр . Входить в эту помойку противно.. Параметр цена- качество наихудший, за эти деньги вполне можно отдохнуть в очень качественном месте уровня 4-5 *где-нибудь во Франции или Испании.    Работая сам уже 20 лет в этом бизнесе на руководящих позициях, могу утверждать это достаточно компетентно.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen