Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Бристоль 3* от пользователя Andry_tt
Обслуживание меня устроило скажу даже понравилось персонал очень приветливый, по любым вопросам можно обратится и обязательно получите помощь я например постоянно вызывал такси,бронировал себе билет на самолет,заказывал еду в номер кстати этот пункт я оценю больше всего так как еда была доставлена быстро и это всегда было вкусно,хорошая шумо изоляция я не слышал не соседей не то что происходило на улице хотя это центр города там довольно шумно,в 2 минутах ходьбы от отеля находится пляж Бристоля и клуб который работает вечером кстати очень веселое и позитивное место.Номера в отличном состоянии я не имею ввиду уборку которая там на высоком уровне а именно состояние мебели,стен и т.д,просто во многих отелях я сталкивался с обшарпанными тумбочками с порванными обоями с плесенью на швах ванной комнате ну и так далее в общем в этом в Бристоле проблем нет.О да чуть не забыл услуга будильник,просто позвонив на ресепшн вы можете сказать когда вас надо разбудить вас разбудят телефонным звонком и еще предложат чашечку кофе в номер когда я уезжал было приятно воспользоваться этой услугой.Минус не большой но есть это довольно высокая стоимость номера и не очень большая номерная база летом в высокий сезон не всегда можно найти свободный номер.В целом оценка отлично отдых понравился отель тоже только позитивные эмоции,моя оценка 9 потому что все очень хорошо но рости надо!