Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Парк-отель Ярославль 4* от пользователя Катерина М.
Я ожидала увидеть шикарный эко-отель, но приехала в обычную гостиницу с уже не свежим ремонтом без какого-либо намека на ландшафтный дизайн (ну да, есть газоны и лес, река, природа красивая, но все это не обллагорожено). Так что как это место носит название парк-отеля, лично я не понимаю. Нас поселили в русский коттедж практически на берегу реки, номера очень уютные, тут уж не придерешься. Кроме спальни есть еще гостиная. Мы ездили втроем с мужем и сыном, ребенок спал на диване в гостиной, очень удобно - не нужно брать доп. место. Плавали в бассейне, вода нормальная, хотя я читала много отрицательных отзывов, но все очень чисто и персонал приветливый. В ресторане, к сожалению, пообедать не удалось, тк поехали в Ярославль - очень близко, кстати. Но отдельное спасибо хотелось бы сказать девчонкам на баре, что сделали коктейльчики и скрасили наш дождливый вечер