Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Янос санаторий от пользователя Лина
В ЯНОСе мы были 3 дня, этого хватило, чтобы отбить всякое желание посетить это место еще раз! Фотографии на сайте неплохие, но это фотографии.. Очень плохая звукоизоляция в номерах. Стандарты - это вообще коморки с удобствами на этаже... Мы жили в "люксе" в коттедже - думали хоть там будет хорошо..., но там звукоизоляции просто нет! Это не отдых, а мучение - топот сверху, снизу, слышны все разговоры, все передвижения отдыхающих. Ощущение, что живем одной кучей в коммуналке с картонными перегородками. Сервис тоже ОЧЕНЬ ненавязчивый! Было ощущение, что заплатив за отдых, мы еще были всем должны - обслуживающий персонал живет своей жизнью, а отдыхающие, как приспособятся!
P/S Спасибо только поварам - готовили хорошо, и это как-то сгладило общее впечатление