Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Янос санаторий от пользователя Ольга199
Если Вы не хотите испортить отдых, если Вы не хотите тратить нервы и здоровье выстаивая очереди в туалеты и душ настоятельно рекомендую посетить любой другой санаторий, но не санаторий Янос.
p.s. Отдельные процедуры в санатории на достаточно высоком уровне в частности соляная комната.
Ольга Михайловна, пенсионер, 1947 г.р.