Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Янос санаторий от пользователя Ангелина
Отдыхала в вашем санатории. Пришла в ужас. Куда смотрит администрация. По кухне бегают тараканы. С кухни вышла женщина в грязной одежде, думала это простая работница кухни, оказалось заведующая столовой. Где соблюдение санитарных норм. За столовой находится приют для бездомных кошек, среди которых есть больные. Наблюдала разговор на повышенных тонах между начальником медицинской службы и подчиненной. Полное отсутствие служебной этики со стороны начальника мед.службы. Полное отсутствие досуга в вечернее время. Остается только одно "сидеть" в интернете. Слава богу Wi-Fi бесплатно.