Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Красный Холм санаторий от пользователя Марина 1

Москва. Россия
2 отзыва
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 30 января 2014 г.
Москва. Россия
Отдыхали в январе 2014 года по акции 10 дней (стоимость путевки 13 тыс.руб./чел.с лечением  в двухместном номере). Никаких претензий к размещению, обслуживанию в номерах, лечению нет.Хорошая медицинская база, новое оборудование, приветливый медперсонал... Не благоустроена еще территория, видимо, летом будут проводиться значительные работы. Хороший бассейн.  Но питание !... А нам есть с чем сравнивать, т.к. отдыхали в  санаториях Подмосковья, Украины,Белорусии, Кавказа....  Развее правильно в санаториях, куда приезжают люди с разными проблемами здоровья, кормить всех одинаково, причем невкусно и однообразно??? Шведский стол допустим только для завтрака, причем совершенно с другим ассортиментом блюд.Обед и ужин просто обязан быть по заказному меню с учетом лечебных столов, как это обычно принято в санаториях, и установленным объемом порционных блюд. По нашим наблюдениям, отдыхающие (а это, в основном, пенсионеры), при доступности блюд даже невкусного шведского стола сооружали себе порции, как будто ели в последний раз. Они же потом не выходили из кабинетов врачей из-за проблем с желудком, печенью и т.п...Молочных продуктов на завтрак практически не было, не считая глазированных сырков (2 раза) и сметаны (правда, нам ни рузу не хватило, т.к. мы приходили на завтрак не в 9.00., а в 9.15.).Про йогурт и творог в санатории наверно вообще не знают! На завтраки - один и тот же сорт колбасы и сыра, салаты из капусты, моркови, свеклы, огурцов с помидорами каждый день! Причем те же салаты на обед и ужин! Ежедневно (!) одни и те же гарниры (завтрак-обед-ужин): гречка, капуста,картофельное пюре(или жареный картофель),макароны, реже рис... Основные блюда (тоже каждый день по 2-3 раза) : тефтели,отварная курица (нарубленные кусочки совершенно безвкусные), печень,гуляш (или плавающий жир?), рыба отварная... Только два дня из десяти было разнообразие в меню, причем довольно вкусно приготовленные кабачки, мясная запеканка, рыба в кляре, курица запеченая... Как нам рассказали, готовят на кухне две разные бригады.Может в этом всё дело, а может в нежелании вообще правильно и вкусно готовить, мол, итак съедят, никуда не денутся... Повара не используют никакие приправы(мы не имеем ввиду острые!) для приготовления блюд, а на столах, кроме соли и перца, ничего нет. Кстати, сахарницы тоже отсутствуют на столах. Каждый в свою чашку насыпает сахарный песок (2-3-5-ложек!) из большой тарелки,которай стоит возле тубов с кипятком ,чаем и кофе. Не хватило - жди, когда принесут еще. Неужели так сложно на каждом (!)столе рядом с салфетками поставить сахарницу с ограниченным (для пользы здоровья) количеством сахара? Вот фрукты были ежедневно разные, предлагались также соки и собственная выпечка.  На ужин - кефир в пластиковых стаканчиках на общем столе (если успел взять - молодец, т.к. некоторые прихватывали себе побольше в номер). А разве нельзя поставить кефир на каждый стол по количеству отдыхающих? В общем из-за организации питания в этот санаторий мы больше не поедем, хотя лечением остались довольны. Думаем, что хозяину санатория( а это, как нам стало известно , депутат ГД от Ярославской области), стоит прислушаться прежде всего  к мнениям отдыхающих и к критическим замечаниям в отзывах о санатории на разных сайтах.  
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen