Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Красный Холм санаторий от пользователя Olesya 2
Решили мы всей семьей отдохнуть и подлечиться на недельку в санатории. Забронировали номер люкс с лечением, на двоих взрослых и двоих детей – второй ребенок, 3 года, шел без лечения и без места.
Приезжаем в субботу в четыре дня. Первая встреча гостей на ресепшене не сулила ничего радужного. Когда мы зашли в холл других гостей практически небыло никого, только персонал. Но как только мы подошли к стойке – все менеджеры на ресепшине вдруг стали заняты какой-то беседой, выяснением каких-то вопросов, как будто они не видят и не слышат что подошли новые люди. Потом спустя несколько минут ожидания на нас обратили внимание наконец-то. Долго выясняли нашу бронь, что то там подсчитывали высчитывали и потом наконец объявили сумму к оплате – 59 тысяч рублей за отдых на 8 дней.
Тут пошли первые сюрпризы. Оказывается, оплату по карточкам санаторий не принимает, и банкомата никакого вокруг нет. Наверное, мы должны были 60 тысяч носить с собой в кармане, заезжая в санаторий. Но мы, глупые люди, понадеялись на 21 век и развитие карточной системы, оказывается зря… С большим трудом, уговорами и просьбами удалось уговорить ресепшен, чтобы нас заселили, семью, прямо сейчас, чтобы дети не ждали в холле, пока папа съездит до Ярославля (20 км) и снимет деньги.
В общем, через минут 20 пребывания в номере обнаружилось, что смывной бачок в туалете не смывает вообще в принципе. И сантехника нет, потому что выходной (суббота). Пришлось требовать, чтобы номер поменяли, потому что жить без туалета как-то не хотелось… Номер поменяли сразу, переселили на 5 этаж в подобный люкс. В нем мы прожили дня два, тк вечером обнаружилось отсутствие холодной воды в ванной в принципе. Туалет смывал, а вот из душа шел кипяток…. Нас лечили словами, про какую-то аварию, и про то, что в понедельник придет сантехник и все починит, но никто не пришел и через два дня мы все же потребовали заменить номер во второй раз. Не думаю, что мы тут выступали какими то капризными гостями. Просто когда заезжаешь в люкс, за немалую сумму денег, как-то хочется чтобы туалет смывал и чтобы перебоев с водой не было… В третьем номере опять не повезло с бачком в туалете, но тут уж пришлось мужу просто самому его вскрывать и чинить, тк про сантехника уже было все понятно. Конечно, отсутствие в номере люкс такой вещи как фена, за которым надо спускаться вниз на ресепшен и брать в аренду под залог в 200 рублей, кажется семечками, по сравнению с отсутствием воды. Но этот факт хорошо описывает общее впечатление от сервиса санатория, которое можно охарактеризовать одним словом – СОВОК.
Совок настигал нас там на каждом шагу. Представьте ситуацию, обед, мы сидим и кушаем, подходит тетя и начинает нас торопить, так на наше место сейчас придут другие люди кушать во вторую смену. На вопрос о том – что в округе полно СВОБОДНЫХ столов, за которыми никто не сидит , вообще пусто, она нам ответила, что те люди ПРИПИСАНЫ за наш столик, и поэтому сидеть они будут на наших местах, а нам надо либо быстро доесть и выметаться, либо брать тарелки и пересаживаться…. И это произошло на следующий день после заезда… удивляет вообще факт наличия такой системы «приписывания» столиков, зачем это нужно, если питание по принципу шведского стола – бери тарелку, накладывай и садись где свободно …
То же самое в бассейне – приходить надо только исключительно в начале часа, и толкаться в раздевалке с теми, кто уже выходит, был на час раньше. И, обязательно, одеваться по-совковому – в шапочке. А без шапочки никак нельзя плавать в бассейне. Вроде мелочи – но они наполняли потихоньку нашу чашу терпения, перед самым главным потрясением, о котором позже…
Везде по всему санаторию просто жуткие, жутчайшие очереди везде. Чтобы попасть на ванну – нужно ждать минут 40. На аквамассаж – тоже самое. Везде живые очереди и куча людей. Удовольствие начинаешь получать не от процедуры, а от того что наконец до нее дорвался. Все более менее приличное в плане лечения – за доплату. Мы брали массаж, криосауну, декомпрессию. На иглоукалывание было не попасть, к мануальному терапевту так же. За кислородным коктейлем, который отпускался всего два часа в день – жуткие толпы терпеливых людей, стоящих от получаса до часа, за стаканом какой-то пенки.
Что не день, то было ЧП. То проблемы с водой, якобы «авария». Потом в другой день выключали свет на два часа – в самый час пик по процедурам - соответственно очереди становились еще больше. То они ремонтируют бассейн и целый день бассейн не работает… Мы пробыли в санаториии 4 дня и каждый день было ЧП
Несколько слов про территорию. Гулять там практически негде. Может еще время такое было – конец марта, только снег сошел, грязища. В первый день заезда над территорией санатория стоял стойкий запах септика… Правда в другие дни так явно не чувствовалось, то ли починили то ли ветер был в другую сторону.
Ну и наконец апофеоз нашего пребывания… На третий день «отдыха», когда мы в очередной раз подошли на ресепшен в надежде урвать талончик к мануальному терапевту нам оператор сообщает что оказывается наши путевки БЕЗ ЛЕЧЕНИЯ и нам надо ДОПЛАТИТЬ еще в районе 8 тысяч ( к тем 59 которые мы уже заплатили за проживание, не считая платных процедур). Вот знаете, у нас просто наступил шок.
Дело в том, что при заезде и оплате санаторий никакой бумажки нам не дал. Ни путевки, ничего. Ни чека даже кассового. Они просто взяли деньги и сказали, что путевку выдадут при отъезде. Поэтому, по сути, у нас на руках не было никакой бумажки, где было бы написано – а что мы собственно купили то за 59 тысяч. С лечением, или без лечения, с питанием или без питания на день или на неделю….
И вот теперь нас начали разводить на деньги – вот это выглядело именно так. Те за три ванны, которые нам каждому назначил доктор, соляную пещеру, и аква-матрас, куда всюду толпы и очереди, нужно было бы еще сверху доплатить. Причем ресепшен строил разговор таким образом – не извините-простите мы неправильно посчитали и с вас денег недобрали – а что вы доктора обманули, обманом пробрались на прием, вытребовали себе ванны, как будто у вас путевки с лечением, а сами без лечения, и вы не имели право ни к доктору ходить, ни в наши ванны. В общем, совковое хамство просто.
Хотя при заезде мы ясно и четко говорили что нам надо с лечением , что два взрослых и один ребенок будут лечиться, а второй ребенок просто ходить кушать и лечиться не будет. Вот все же русские люди, вроде не иностранцы. И дело вовсе не в 8 тысячах, мы бы сразу бы и их заплатили, если бы нам нормально посчитали. Но после всех этих мытарств, после смены номеров, после скандала в столовой, когда нас выгоняли со столиков, зная, что из себя представляют эти «процедуры», с очередями перед каждой – мы не были готовы платить ни копейки сверху. Потому что отдых итак получался «золотым» - если считать платные процедуры – в районе 100 тысяч за 8 дней! Это можно заграницей очень радужно отдохнуть, а не мотать себе нервы в деревне под Ярославлем.
Естественно мы стали скандалить и обращаться к директору санатория. Директор впечатления не произвел. Он искренне удивился, и тоже не понял, зачем мы купили путевки за 60 тысяч без лечения. Но на наш вопрос, что мы заказывали с лечением, а нам продали без лечения, он ответил – нужно было читать прейскурант санатория, который выложен на сайте, самим проверять, никаких ошибок персонала он не видит. А относительно качества сервиса, он в курсе и не надо ему жаловаться. У них такой сервис здесь. (мы так поняли, ничего менять он не собирается). Те мы еще и виноваты оказались, отзывы о сервисе заранее не прочитали, с прейскурантом не ознакомились, за персоналом с ресепшена сто раз не пересчитали, как дурачки приперлись в деревню за отдыхом в номере люкс… Единственный «плюс», при досрочном выезде рассчитали нас все-таки по честному, лишнего ничего не удержали, а то могли бы и кинуть, тк на руках ни кассового чека, ни «бамажки» про 59 тысяч у нас не было. В общем мы распрощались со всеми, и выехали раньше срока, пробыв в том «чудном» месте 4 дня в общей сложности.
Вывод.
Отдых хорош для тех кто приезжает по акциям, по бюджетным путевкам за 1500 рублей – тк там накормят, и можно докупить платные процедуры, массаж и прочие вещи, лечебный персонал хороший. Если вы готовы толкаться в очередях, и отдыхать «дешево и сердито» - то можно ехать.
А людям с деньгами лучше держаться от этого санатория подальше. Потому что отдохнуть не получится – потеря времени, денег и испорченные нервы. Вы переплатите раза в два или в три больше всех бабушек старушек, с которыми будете сидеть в одних очередях, толкаться как селедки в банке в одном бассейне и быстро «хавать» завтрак, обед и ужин, освобождая столик для следующей смены. И не услышите ни ласкового, ни приветливого слова от ресепшен и менеджмента – что еще ожидать от совка. Уборщицу в своем номере люкс тоже увидите не часто, мусор будут выносить через день, и то после ваших настойчивых звонков на ресепшен.
Обидно только за собственников – видно, что много денег вложено в санаторий, хороший ремонт, дорогая плитка и прочее – для бабушек-старушек, на которых ориентируется директор санатория (он нам сказал, что гордится высокой заполняемостью санатория…. А люксы обслужить нормально не может. Важно же не только количество гостей, но и сколько каждый оставляет денег ), сошел бы и более простетский ремонт, ИМХО. Да и бабушки-старушки не будут посещать затратные процедуры по декомпрессии или криосауну, все это дорогостоящее оборудование окупаться будет годами…
Сочувствую так же лечебному персоналу, который крутится как белка в колесе - вот настоящие профессионалы. Но просто физически трудно обслуживать в таком численном составе такую ораву гостей. Понравился массажист Соколов Дмитрий - рекомендуем его.