Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Красный Холм санаторий от пользователя Ольга
В номере есть все: телевизор, холодильник, кулеры на этажах (хол.и гор. вода). Питание по системе "шведский стол" - лучше чем в египетских пятерках. На выбор есть все: курица, рыба, мясо - при чем постоянно в виде интересных рулетов. Салатов всегда видов 8 (оливье, винегрет, крабовый, морковный, капустный, свекольный и т.д), гарниры представлены все: макароны, рис, греча, картофель. На обед три вида супа. На завтрак помимо салатов и вторых блюд каждый день были запеканка и омлет, мюсли и молоко. Лечение нам очень понравилось, у нас был массаж, минеральные ванны, грязелечение, вытяжка позвоночника, бассейн, сауна, хамам, пиявки. Спасибо всему персоналу санатория за добродушный прием и качественное лечение.