Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Евпатория 3* от пользователя Олег Блазомирский
Начну с номера, он довольно просторный, уютный, комфортный, с балконом. Про уборку в номере можно сказать только хорошее, убирали каждый день и с той же частотой меняли полотенца.
Столовая отличная, никаких посторонних запахов с кухни, питание вкусное, еда разнообразная и приготовлена на совесть (открыто говоря, на мгновение показалось, что это вовсе не столовская еда, а домашняя).
Очень порадовала территория гостиницы, довольно большая с достаточных количеством мест, где можно расслабится и отдохнуть, так же порадовал бассейн (очень выручал, когда было лень идти на пляж). Кстати, о пляже нам до него от второго корпуса добираться было не очень близко, но все-таки, к большому сожалению, очень мало в Крыму гостиниц, которые так ухаживали бы за своими пляжами. Были, конечно, и маленькие недовольства, но на общем фоне - это пустяк.
В целом, остались полностью довольны. Кто решает, где провести летний отпуск с уверенностью советую эту гостиницу!