Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Imperia 3* от пользователя Михаил 18
1. Ни один отель не обходится без гостеприимства.
Встречают, провожают, помогают, советуют, все что только захочешь сделают.
У меня были проблемы с ноутбуком и планшетом, в течении часа я уже сидел спокойно в сети, даже
ничего не потребовали за ремонт.
2. Различные мероприятия, конкурсы, экскурсии.
Все активно живут, прыгают, бегают, скачут. Сидя со стороны хочется вернуться в детство и
присоединиться.
Предлагают много экскурсий по городу и Крыму, даже с парашюта можно прыгнуть.
3. Медицинский центр
Посчитал это более полезным, много программ для оздоровления и укрепления здоровья.
Выбрал программу "жизнь без стресса", кроме массажа и электросна я получил несколько полезных
советов и рекомендаций.
4. Питание это тоже отдельная тема. Шведский стол, все подается горячее, свежее и очень много.
Есть еще на улице и внутри здания бар с алкогольными и безалкогольными напитками.
Если погода хорошая, отдыхаю на улице под навесом, если собрался дождь или хочется сесть
поудобнее, внутри есть большие и мягкие диваны.
5. Номер стандарт, не имеет ничего лишнего. Кровать, шкаф, сейф, стол, душевая. Что еще нужно
для номера?
Конечно отличие есть с люксом, но и цена соответствующая.
Еще бы хотел добавить, что отдыхая можно найти себе новых друзей :)