Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Гагарин 3* от пользователя Михаил
С виду приличный отель. Приехали с коллегами провести семинар. Номер 4,5 тыс в сутки. Шведский стол на завтрак входит в стоимость номера. Обед то же в виде шведского стола (500 р с человека). Без особых изысков. Номера чистые. Wi fi хороший.
На первом этаже бар и караоке. На втором ресторан.
Все омрачили сначала волосы в салате на обеде.
окнчательно испортили настроение хриплые завывания из кароке бара. Музыка играла настолькотгромко, что в номере на третьем этаже от вибрации тряслись кружки :( звонок администратору ничего не дал - ответила что мол это не наш бар и что в 12 все закончится . Будьте внимательны выбирая этаж в этом отеле ...