Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Топаз 2* от пользователя ger
Отель - ужасный, особенно за те деньги, которые платишь. Фотографии на сайте значительно лучше реальности. Номера маленькие, тесные. Но самое ужасное - это канализационная система, в постройке которой были допущены ошибки ведущие к тому, что в номере жуткий запах. Администрация гостиницы в свою очередь любезно предлагает тряпочки, которыми преполагается затыкать все отверсия в раковине и душевой. Просто ужас.... В номерах очень тонкие двери, соответственно слышно все и всех проходящих по коридору...Лично у нас в номере стоял торшер с абсолютно разорванным проводом.. все искрило и вообще было опасно включать... Нам его заменили... Вода толком не идет, горячая вода- вобще редкость. Половина каналов по тВ работала с таким треском, что проще было не смотреть..
Что касаемо питания, в стоимость проживания входят завтраки. Как в начале утверждает администрация, у вас должен быть выбор между 4 видами завтраком. На деле же оказывается, что при заказе, нет кофе, булочка не выдается, отсутствует то то, то это... К тому же в рационе полностью отсутствуют фрукты и овощи...