Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Королева Луиза 3* от пользователя Zygimantas
Узнав о наших пристрастиях, горничная сразу же выделила нам электрочайник, заваривать кофе, пластиковую мебель, чтобы спокойно перекурить на балконе, предлагала и микроволновку, но нам это было без надобности. Все это абсолютно бесплатно. Номера, когда-то отделанные очень хорошо, ныне уже не могут считаться высшим классом, но хорошая твердая тройка по пятибальной шкале для "стандарта". Полулюксы и люксы, полагаю, будут удобнее. Комнаты чрезвычайно просторны, легко можно разместиться втроем (имеется диван), а вот санузел маловат - некуда даже установить поддон для душа, поэтому напольный трап, крохотный умывальник и унитаз. Санузлы изначально не были предусмотрены в доме, их пришлось устраивать исходя из реалий.
При гостинице существует ресторан, но работает он только в сезон и не всегда - сказывается малая востребованность. Парадокс - место, которое я нашел, не встретилось мне в Интернете при предварительном поиске. Разгадка была получена уже по приезде: у "Королевы Луизы" нет собственного сайта! Все контакты с этой гостиницей можно вести лишь через фирмы-посредники, берущие за услуги столь драконовский процент, что страшно становится. К примеру: двушка-стандарт в высокий сезон в "Луизе" стоит 1300р в сутки, а в Интернете ее предлагают минимум за 2000! 700 рублей за сутки! Пятьдесят процентов прибыли - Рокфеллеру и не снилось. Коль скоро мой запрос включал точно определенную сумму в 1500 руб за номер в сутки, то понятное дело: ни один сайт не смог выдать мне координат "Луизы"! Зато у "Кранц-отеля есть свой сайт, составленный профессионалом, вот и нездоровая переплата за ненужную мне гостиницу.
Учитывая, что здесь мы провели еще четыре дня и никогда не были ничем разочарованы, хочу сказать (еще раз, заочно) своё искреннее спасибо персоналу отеля за его столь нелегкую, учитывая конъюнктуру места, работу, к которой я не могу высказать ни единой претензии! Встретившиеся мне в отзывах мнения о "напряженности в выражениях лиц обслуживающего персонала", замеченные и мной, объяснимы очень просто: люди действительно относятся к постояльцам весьма радушно и поневоле ожидают претензий (сам такой ненормальный, все мучаюсь: а достаточно ли хорошо моя работа выполнена мною?). Смело могу рекомендовать отель для немолодых супружеских пар, ищущих в отдыхе комфорта и тишины, пусть и не совсем в модных ныне веяниях, всем иностранным туристам, проезжающим по Куршской косе, семейным парам с детьми, благо - они найдут здесь все необходимое для спокойного отдыха, а развлечения в паре сотен метров на городском пляже. Единственное - никак не смогу порекомендовать этой гостиницы молодежным группам, предпочитающим не экологический туризм, а шумный отдых, подобным ребятам в "Кранц-отель" в мансарду или, если бабла немеряно, в "Самбию".