Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Maxim 3* от пользователя X27
Питание:
1) завтрак шведский стол: йогурты нескольких видов, горячие сосиски, колбаса нескольких видов, ветчина, булочки, кетчуп, горчица, мюсли, молоко, плавленный сыр, сливочное масло, кукурузные хлопья, шоколадные шарики, повидло, кофе, какао, чай;
2) ужин (в тех случаях, если мы возвращались не очень поздно с экскурсий) - большая порция мясного блюда с картофельным или рисовым гарниром и овощами. Стоит отметить отдельно буквально стерильную чистоту в столовой.
Встреча Нового Года прошла очень красиво и весело, с Дедом Морозом и Снегурочкой из числа туристов, с развлекательной программой, настолько развлекшей присутствующих, что они дополнительно по своей инициативе поставили и исполнили номер про "Дедку и Репку". Кстати, Новый Год мы встречали два раза: по московскому и словацкому времени. На угощенье были национальные словацкие блюда и традиционная русская кухня со словацкими шампанским и отличными домашними винами.
В целом у нас остались самые положительные впечатления от поездки. Ощущение такое, как будто мы побывали в гостях у родственников. Хозяева пансионата Ольга и Станислав очень ответственно подходят к своему делу, не допуская непредвиденных происшествий. Перед каждой поездкой Ольга проводила подробный инструктаж. Не было случая, чтобы кто-то был забыт в поездках: всех постоянно перепроверяли. Именно благодаря их чёткой организации и советам мы очень интересно провели время и совершили много хороших покупок по низким ценам. Мы очень благодарны этим людям за незабываемый отдых в Словакии!