Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Miramar Barcelona 5* от пользователя KiaraChang
Завтраки были включены в стоимость, ресторан на первом этаже, можно сидеть внутри, а можно – на летней террасе. Что касаемо завтраков – достаточно однообразные, каждый день одно и то же, но голодными не останетесь. Из фруктов – ананасы, бананы, арбузы и дыни. Нарезки разных сыров, хамон, вяленые колбаски. Из горячего – омлеты, сосиски, бекон, много выпечки, кексов.
Ходили плавать в закрытый бассейн, он небольшой, находится там же, где и СПА салон. Есть открытый бассейн с летней террасой, там можно загорать на солнышке, а вот вода не подогревается, поэтому плавать еще холодно.
Главный плюс отеля Miramar Barcelona – его великолепное расположение. Он находится на горе Монтжуик, в потрясающем парке, где цветут деревья, растут апельсины, кактусы, розы. Из парка открывается панорамный вид на море, порт, Барселону. Там же рядом станция канатной дороги, купив билет, можно доехать на пляжи Барселонетты и также вернуться обратно. Мы по утрам гуляли в этом парке, дышали воздухом, любовались видами.
Служащие отеля предложили нам помочь забронировать билеты на туристический автобус и в самые интересные места Барселоны. Остановка Бас туристика – прямо рядом с отелем, а на нем мы проехали по всей Барселоне, останавливаясь и выходя в понравившемся нам месте. Если покупать билеты в отеле, то предоставляется небольшая скидка. Также были куплены билеты в дома Гауди и Саграду Фамилию.
Единственный минус в расположении Miramar Barcelona – это его удаленность от кафе и ресторанов. Вечером поужинать можно только в ресторане, расположенном метрах в 300 выше по дороге, либо в ресторане отеля. Пару раз заказывали ланч в отеле – не слишком понравилось, салат Цезарь и десерт нам несли почти час, никто никуда не торопится. Также были нарекания к глажке вещей, первый раз погладили некачественно, пришлось просить переделать.
В остальном отель оправдывает свои пять звезд и ожидания туристов, сюда хочется вернуться еще раз.